Благодатью мир пропитан,
Красотой неистребимой.
Всё вокруг для нас открыто,
Ну а мы проходим мимо.
Мимо солнечного света,
Мимо неба с облаками,
Мимо счастья, что нас где-то
Ждёт с раскрытыми руками.
Всё, чем мы живём и дышим,
Восхищения достойно,
Ну а мы предлога ищем,
Чтоб друг другу сделать больно.
То тоскуем о прошедшем,
То о будущем мечтаем.
И, с азартом сумасшедшим,
Настоящее теряем.
Всё, что мы не совершили,
Как вода, течёт сквозь пальцы.
Лишь без меры нагрешили
Бестолковые страдальцы.
Благодатью мир пропитан,
Красотой неистребимой.
Всё вокруг для нас открыто,
Ha земле, Христом любимой... 26.03.2002.
Виктор Шпайзер,
Кассель, Германия
Хочу я быть покорным Свету,
Но мочи быть покорным нету.
Соприкасаюсь я со тьмой
И лишь Христос - Спаситель мой.
Обычное — уже само по себе чудо! Я только записываю его. Возможно, что я немного подсвечиваю вещи, как осветитель на полузатемненной сцене. Но это неверно! В действительности сцена совсем не затемнена. Она полна дневного света. Потому люди зажмуривают глаза и видят так мало.
Франц Кафка e-mail автора:viktor.speiser@gmail.com
Прочитано 7008 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прекрасно! Комментарий автора: Благодарю!
Бог в помощь!
Константин
2005-09-27 21:01:10
.
Да, действительно - жаловаться на жизнь, притом ничем ее не заслужив несомненно - патология.
Строить планы на будущее, валяться в несбытые мечты прошлого, убивая вечность, т.е. настоящее мгновение - кощунственно. Иисус хочет, чтоб мы жили в Его царстве - в настоящем - еще при жизни. Чтоб не гонялись за химерами.
С приветом и благодарностью,
Константин
.
Комментарий автора: Спаси Господи!
Эльвира
2008-01-29 11:45:56
Великолепно, всё так просто сказано и актуально. Спасибо. Будьте благословенны.
Нина
2008-07-31 09:06:09
Благословенный стих, вы замечаете красоту мира и Божью благодать в нём. Это ценно!
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.